1. Проигнорировать отрицательный отзыв, обращение.
Никто не любит критику и мало кто умеет адекватно на неё реагировать. Увидели плохой отзыв о вас — на сайте, в соцсетях, гугл-картах — ответьте на него.
Многие предприниматели игнорируют такие сообщения, молча злятся, проклинают про себя нерадивых клиентов: «Да как он посмел!»
Не надо этого делать.
Чем грамотнее вы сгладите отрицательный отзыв, тем больше он будет работать на вас. А вовремя решенная проблема может превратить случайного покупателя в вашего преданного клиента.
О следующих эффективных способах потерять клиентов читайте в нашей еженедельной рассылке для оптовых партнеров.
Не получили письмо? Напишите на koso-lapova@taiyan.ru и мы отправим вам чек-лист.